|
Isuzu Motors Ltd. - Японская автомобильная компания, располагается в Токио. Имеет сборочные производства и заводы - изготовители в японском городе Фудзисава, так же в префектурах Точиджи и Хоккайдо. Изузу известна тем, что производит грузовики и дизельные двигатели - так только в 2003 году было изготовлено 16 миллионов дизельных двигателей, которые можно встретить в транспортных средствах по всему миру. История 1916 - Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co., Ltd and Tokyo Gas and Electric Industrial Co. cooperatively планируют производство автомобилей. 1918 - начато техническое сотрудничество с Компанией по производству автомобилей Wolseley (Великобритания). В 1922 году сконструирован первый автомобиль Wolseley, и изготовлены 9 автомобилей внутри страны. Грузовик ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ следует два года спустя. 1933 - Ishikawajima Автомобильные Работы сливается с Точечным Автомобильным Производством и меняет его название на Automobile Industries Co., Ltd. 1934 - встреча в Министерстве торговли и промышленности приводит к переименованию грузовика в Isuzu, по имени реки Isuzu. 1949 - Имя Isuzu перенесено на название компании. 1953 - С технической помощью Rootes (U.K) изготовлен легковой автомобиль Распутницы Горца. 1971 - Подписано генеральное соглашение с Дженерал Моторс по слиянию капитала. 1972 - Chevrolet LUV становится для Исузу первым построенным транспортным средством, которое будет продано в Соединенных Штатах. 1973 - Isuzu представляет Близнеца, который произведен совместно с Дженерал Моторс. 1981 - Грузовики Исузу успешно экспортируются в Соединенные Штаты. Щенок Изузу - первая модель, проданная потребителям. 1987 - совместное предприятие Субару Isuzu Automotive Inc (СИЯ) установлено вместе с Фудзиямой Тяжелый Индастрис, владелец Сабару. 1996 - Пик продаж для Изузу в Соединенных Штатах. 1998 - Дженерал Моторс и Изузу создают ДМАКС, совместное предприятие по производству дизельных двигателей. 1999 - GM поднимает свою долю акций в Изузу до 49 %, получая контрольный пакет. 2001 - продажи Изузу начинают скользить как возраст Родео и Солдата. 2002 - Субару покупает долю Изузу. Сабару Автомобильный Изузу становится Сабару Автомобильной Индианы. 14 августа 2002 - Дженерал Моторс продает свою 49 %-ную долю в Изузу, но быстро оборачивается, чтобы выкупить 12 %. GM также берет полный контроль ДМАКС и Двигателей Изузу Польска, с Изузу, теряющей не только фабрики но также и собственность всех машинных проектов. 2003 - продажи Изузу были устранены от канадского рынка. Канадские дилеры, главным образом продающие. Июль 2004 - Производство Родео и Аксиомы остановилось. Продажи Изузу сокращаются в Северной Америке, только с 27 188 транспортными средствами, проданными за весь 2004 год, с отмененными Родео и Аксиомой, составляющей 71 % от общего количества. 2005 - дилеры Изузу в Соединенных Штатах имеют только две модели, Надстрочный элемент и I-ряд. Надстрочный элемент - транспортное средство GM перепод маркой с главным образом косметическими различиями от Дженерал моторз компани. Энвой/чевролет Трэйлблейзр/буик Более дождливая/и заключительная версия Олдсмобайл Бравада. Грузовики i-ряда - версии перепод маркой Чевролет Колорадо/гмк пикапы Каньона. Те грузовики были совместно разработаны североамериканскими операциями GM, GM делают Бразил, и Изузу; с Изузу обеспечение шасси и GM, обеспечивающего трансмиссию. Изузу имеет 360 дилеров в США, и продает среднее число только двух Надстрочных элементов в дилера в месяц. Планы вводить новый построенный таями САВ, ожидаемый быть. Слухи изъятия Изузу от американского рынка являются необузданными. Несмотря на чрезвычайно низкие коммерческие фигуры 12 177 пассажирских транспортных средств на 2005 (с оставшейся Аксиомой и Родео, составляющими 30 % из этого), Изузу Северная Америка объявляет его первое рентабельное в годах, главным образом из-за реструктурирования сокращений и продаж коммерческих грузовиков. 2006 - производство Надстрочного элемента с 7 пассажирами заканчивается в феврале закрытием Сборочного завода Оклахома-Сити GM, оставляя Изузу с Надстрочным элементом с 5 пассажирами, построенным в Морене, Штате Огайо, и низко продающем I-ряде как его единственные продукты. Компания продала только 1 504 транспортных средства в Северной Америке за первые два месяца 2006.
|
|
© sengiley 1996-2011 гг. |